|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Опыт внедрения r2d2-ACCORD на ООО "Ижевские ружья"Сервер с одним мультитрейдинговым процессором обслуживает 19 клиентских рабочих мест. Из них 3 "Горыныча" на 5, 4 и 3 "головы" соответственно. 3 рабочих места - X-терминалы. Все клиентские рабочие места Debian Linux, KDE 3.5.1. В качестве офисного пакета используется OpenOffice 2.0. Из windows-приложений используется только два рабочих места в режиме эмуляции (Wine) для использования программ не имеющих аналогов в Linux. Работы по генерации и конфигурированию сети были выполнены Владимиром Поздняковым. Характеристика предприятия. Оптовая и розничная торговля оружием и сопутствующими товарами. Имеет свой автопарк. Суть бизнеса - составление заказов от покупателей, их комплектация, отправка и контроль оплаты. Особенность - наличие номерного учета оружия, контроль за оборотом лицензий и сроков их действия от покупателей. Запуск происходил не поэтапно. 10 января 2005 года вся организация начала работу сразу во всем комплексе. Штатных ИТ работников в организации нет. Обслуживание ведется по договору с нашей фирмой на условиях аутсорсинга. За полтора года эксплуатации суммарное время простоя всего комплекса примерно 12 часов. Ошибки были вызваны из-за некачественной отладки всего комплекса и одна (потеря данных за день) ошибкой администратора.
24 марта 2005 года в первый раз сработала
система удаленного обслуживания. Происходило это так. Пользователь
обнаружил неисправность в работе программы и позвонил разработчику
домой. Тот обнаружил ошибку в коде, исправил ее на своем домашнем ПК и
через CVS обновил репозитарий кода в своем офисе.
После чего, пользователь так же через CVS обновил свой код уже
через офис разработчика. Время от звонка до восстановления
работоспособности - 20 минут. Общее впечатление.
Работа клиентского Web-ориентированного приложения отличается от классического. Определенная тормознутость интерфейса есть. Но она не выходит за пределы психологического комфорта. Во всяком случае жалоб от пользователей не поступало, а резервы для скорости еще не все исчерпаны. |
© ООО "Инженерно-Техническая Компания"
(ИТК) 2006 426072, Удмуртская республика, Ижевск а/я 1247, uri at itk dot ru |
![]() |