|
|
Поддержка.
Мы будем рады получить качественные описания проблем и глюков,
лечение, естественно, бесплатно.
Всем желающим доступна бесплатная поддержка в ограниченном режиме - ответим на пару-тройку
вопросов. Огромная просьба - формулируйте вопросы так, чтобы не пришлось
уточнять и не превращать решение вопроса в базар. Чем точнее сформулирован
вопрос - тем быстрее получите ответ и соответственно решение проблемы.
Для тех, кто хочет большего, есть следующие уровни поддержки:
- Error fixing (ERR)
Лечение ошибок. Доступен всем, но время лечения не гарантировано.
Ограничение по количеству и содержанию email, отвечаем только на краткое и точное описание проблемы.
Бесплатно
- Fast fixing (FAST)
Быстрое решение проблем и багов. Неограниченный email, но только с
одного адреса и только вопросы, связанные с использованием CLIP. Время работы
06:00-12:00 GMT, (6x5 mode), максимальное время первого ответа 48 часов.
Цена: $40 в месяц.
- Minimal (MIN)
Неограниченный email-диалог с CLIP разработчиками с любого адреса
корпоративного домена о всех Ваших проблемах в CLIP и его окружении.
Время работы 05:00-16:00 GMT (11x6 mode), максимальное время первого ответа
24 часа.
Цена: $400 за квартал.
- Standart (STD)
Неограниченный email, диагностика
и решение CLIP-проблем на Вашей машине с учетом особенностей конфигураций Вашей OS.
Время работы 04:00-20:00 GMT (16x7 mode), максимальное время первого ответа
6 часов.
Цена: $3000 за год.
- Extended (EXT)
Email, диагностика, телефонные консультации (20x7 mode)
Цена: $#### за год.
- Professional (PRO)
Email, диагностика, и 24x7 телефонные консультации с быстрой обратной связью.
Цена: $##### за год.
- SUPER
Персональный консультант с мобильным телефоном.
Цена: $##### за год.
Внимание! Группа поддержки для уровней EXT,PRO,SUPER в данный момент недоступна.
Если Вас заинтересовали эти уровни, пишите uri at itk dot ru
|